Поиск
  • Gamedev

Опубликован предварительный сюжет летней игры «Жизнь в эпоху постправды»

Игра будет проходить в режим peer-to-peer education и поможет изучать эффективные приемы пиара и иных форм воздействия для продвижения своих товаров и услуг на рынке и решению бизнес задач. Упор делается на рынок РУз и во вторую очередь рынок всего СНГ.



Исторический контекст - учимся у пропагандистов 20 и 21 века:
  • Британская пропаганда на примере BBC: метод тотальной и наглой лжи (1984), Геббельс как прилежный ученик англичан, концепция «Большой лжи»

  • Американская пропаганда на примере Лунной Эпопеи: метод наглой лжи и использование масштабного ресурсного и административного ресурса

  • Франко-немецкая пропаганда на примере некоторых сюжетов Euronews: метод расстановки акцентов для продвижения своей повестки и использование «черных лебедей»

  • Советская и постсоветская (российская) пропаганда на примере телевидения: вторичность пропагандистских приемов на территории пост-СССР и восточной Европы, эффективность использования устаревших приемов европейской и американской пропаганды в условиях отсталых обществ.

  • Новые методы управления общественным мнением через ИИ+соцсети и устаревание методов пропаганды 20 века, период фейк ньюс как завершение эпохи несовершенной лжи 20 века

Методы комплексных воздействий (насилие+страх+пиар) на чиновников для решения бизнес задач:
  • Насилие и страх как единственный эффективный способ решать задачи, неэффективность подкупа и других коррупционных схем без «кнута»

  • Законные и цивилизованные методы насилия и запугивания во взаимодействии с чиновниками для решения задач – подставляем человека под систему, пиарная атака, использование противоречий министерств и структур, давление со стороны международных организаций, замораживания счетов в иностранных банках и пр.

  • Необходимость действовать косвенно и не «марать руки», косвенные методы атак.

  • Слабохарактерность восточных чиновников и людей восточной культуры в целом, основные слабые места и способы давления на эти слабые места

  • Первобытное и конспирологическое мышление восточных чиновников и методы использования этих факторов

  • Иллюзия силы иностранной «крыши» и местных гарантий для иностранных инвесторов - почему важно бить первым и без повода

Выстраивание пиарной картины при продвижении на рынке и решения бизнес задач:
  • Конструирование фанатской группы – продажа лайфстайла и ценностей, а не услуг и товара

  • Метод «Арбидола» - продажа пустышек, использование истерии, глупости и страхов и другие методы продвижения в фарм индустрии, использование этих методов в других отраслях

  • Метод «Навального» - взаимодействие бренда «Навальный» и АП РФ - как и для чего выстраивать управляемую оппозицию бренду и компании, методы непрямого управления негативно настроенной публики, ценность бренда борца за справедливость

  • Учимся у Troll.Uz, Иванюженко, Макаренко и Ферузхана – правильные и эффективные методы пиарного коллаборационизма с местными властями для решения личных задач


Предварительная регистрация доступна в разделе События